Версия для слабовидящих
Мероприятия
|
Форум педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций. обеспечивающих функционирование центров "Точка роста" ссылка https://vk.com/video/@mpcenter?list=f00332631a7c4b1314&preview=&webcast=&z=video-151667500_456239435 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ТОЧКА РОСТА»
НА БАЗЕ МОУ СОШ №2 ИМ.Н.Д.ТЕРЕЩЕНКО В 2023 -2024 УЧЕБНОМ ГОДУ ВНЕКЛАССНОЕ ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "КОМУ НУЖНО ЗНАТЬ БИОЛОГИЮ"ГРАФИК ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ВСТРЕЧ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ СПО С РОДИТЕЛЯМИ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ ЦЕНТРОВ «ТОЧКИ РОСТА» |
29.02.2024 года прошла защита индивидуальных проектов
| | |
| | |
| | |
межсекционный научно-методический семинар Конвергентное образование:от теории к практике. День конвергентного урока: Движение
ФИЗИКА- ДВИЖЕНИЕ
| |
| |
Биология Движении как одно из важнейших свойств живого организма
| |
| |
| |
| |
| |
ГЕОГРАФИЯ
| |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА-ТЕМА ОДНОГО ДНЯ
| | |
МАТЕМАТИКА
| | |
| | |
ХИМИЯ СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
В честь Дня работника атомной промышленности при участии Академии Минпросвещения России совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» в нашей школе в 10 классе прошел Всероссийский «Урок атома». Цель проекта – формирование интереса у школьников к современной науке и технологиям. Ребята осваивали основы ядерных технологий: узнавали об их пользе и применении в разных сферах деятельности, совершили виртуальную прогулку по атомной электростанции, изучили принцип ее работы и выполнили задания. | | |
| | |
Занимательная зоология в 7 классе
| | |
| | |
Юный биолог 5 класс Моделирование 3D модели Растительной клетки
| | |
| | |
Зеленая лаборатория
| | |
| | |
Конкурс УПБ проходил по Следующим направления:
- Юный плодоовощевод
- Юный ландшафтный дизайнер
- Юный технолог-животновод
- Юный эколог
- Юный растениевод
- Юный бригадир
- Юный избиратель и рационализатор
- Юный ветеринарный врач
- Юный лесовод
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
В глубинах физики
| | |
| | |
| | |